12:42

together forever


OUAT 2-11 ЭТО ПРОСТО ВЫНОС МОЗГА
читать дальше


@темы: Gold, gif, Once upon a time, BelleღRumpelstiltskin, ♥ ♥ ♥ ♥

Комментарии
16.01.2013 в 17:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, Просто зная характер Голда, ничего иного не предположишь
Не без этого. Сначала подстроит, потом вляпается, и будет долго-долго пытаться разрулить, запутываясь в своих магических долгах всё больше.
16.01.2013 в 17:13

and I loved
sherlomag2011, Он начал разруливать, когда Белль появилась. Как типично - трезвый расчетливый мозг запудрило сердце в любви.
16.01.2013 в 17:16

Как типично - трезвый расчетливый мозг запудрило сердце в любви.
Причем нехило так запудрило. :hang:
16.01.2013 в 17:20

and I loved
Askramandora, Причем нехило так запудрило. Ну-с, это лямур-ту-жур-де-абажур. Сносит крышу согласно всем сказкам: то принцы в ослиные шкуры влюбляются, то в служанок, то ищут девушку в хрустальном гробу....
16.01.2013 в 17:25

Kleo Li, то забывают связать Крюка и отобрать у него пистолет...
16.01.2013 в 17:30

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Kleo Li, что-то я не улавливаю, каким образом его влюблённое сердце стало вмешиваться в приведение планов в исполнение? Если я ничего не упускаю, то единственное значительное различие от появления Белль - возвращение плащика. Мы уже не узнаем, возможно, он и сам бы справился, но в любом случае, Белль сделала это гораздо быстрее.
16.01.2013 в 17:31

and I loved
Askramandora, то забывают связать Крюка и отобрать у него пистолет... все добрые или косящие под них добрые - обычно наивные. Ну найди мне нетупящего доброго героя! С ними свихнуться можно!
Поэтому я наверное ТимЗло или ТимНеТакоеУжИЗло
16.01.2013 в 17:34

Ну найди мне нетупящего доброго героя!
*крепко задумалась*
Это, кстати, задает неправильную установку, что Добро всегда тупое или просто не-догоняй. (((
16.01.2013 в 17:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, Крюка не забывают связать, просто кто-то слишком самонадеян и считает, что против прямой угрозы Тёмного никто не попрёт. И уж если кто забыл про пистолет, так это Белль. А Голду сообразить, что, возможно, пистолет где-то на корабле остался, когда он его ни разу не видел, после того, как из лавки ушёл, и не знал о сцене, произошедшей между Белль и Крюком - как-то чересчур.
16.01.2013 в 17:36

and I loved
sherlomag2011,
что-то я не улавливаю, каким образом его влюблённое сердце стало вмешиваться в приведение планов в исполнение? Если я ничего не упускаю, то единственное значительное различие от появления Белль - возвращение плащика. Мы уже не узнаем, возможно, он и сам бы справился, но в любом случае, Белль сделала это гораздо быстрее.
хм. Он не убил Крюка. Он не убил Смитти. Ну на крайняк не позаботился о них, чтобы они уплыли подальше!
И поиски Крюка - это не злобный и коварный план. Вспоминим первую серию, поиграл словами и сделал по своему. Белль убежала.
Сердце всегда в мозг вмешивается. Слабости в виде любви у злодеев заканчиваются по канону или смертями любимых, или самих исправившихся злодеях - обязательно на руках любимых.
16.01.2013 в 17:38

А Голду сообразить, что, возможно, пистолет где-то на корабле остался, когда он его ни разу не видел, после того, как из лавки ушёл, и не знал о сцене, произошедшей между Белль и Крюком - как-то чересчур.
А спросить у Белль, где пистолет? Это же первое должно было ему в голову прийти.
Слабости в виде любви у злодеев заканчиваются по канону или смертями любимых, или самих исправившихся злодеях - обязательно на руках любимых.
Нинада :weep:
16.01.2013 в 17:40

and I loved
Askramandora, *крепко задумалась*
Это, кстати, задает неправильную установку, что Добро всегда тупое или просто не-догоняй. (((

Да вообще! Добро должно быть без мозгов и ему должно везти. Румпель двоякий - он и тем, и этим помогает, когда ему выгодно, поэтому мне и нравится. Вот исправляющася Регина мне не гуд. Кора - и то лучше!
16.01.2013 в 17:43

Румпель двоякий - он и тем, и этим помогает, когда ему выгодно, поэтому мне и нравится.
Даа, он такой... многогранный дядя. :inlove: Жутко надеюсь, что при переходе на светлую сторону (если она будет) мозг он прихватит с собой.
16.01.2013 в 17:46

and I loved
Askramandora, Нинада Ой ни надо. Роберта ни за что не сольют. Ему еще добавят грешков и головной боли - Милху еще воскресят до полной жути. Румпель так повязан, что в каждой истории появляется. (почти в каждой)
в каждой попе затычка для каждой проблемы - решение, для каждого вопроса - ответ. Что не так и так не эдак - Румпель знает, мудрец аля Гендальф с Мерлином. ТОлько круче)
16.01.2013 в 17:47

and I loved
Askramandora, Даа, он такой... многогранный дядя. Жутко надеюсь, что при переходе на светлую сторону (если она будет) мозг он прихватит с собой *лол* печеньки как мозг обычно достается темной стороне.
да ну нафиг его исправлять прям уж так! Мне нравится его позиция, просто крови поменьше и мести поменьше.
16.01.2013 в 17:49

да ну нафиг его исправлять прям уж так!
Ну а мало ли, вдруг сценаристы захотят.
16.01.2013 в 17:56

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Kleo Li, со Сми он разобрался достаточно эффективно. Даже если предположить, что его можно найти и использовать против Голда, нужно для начала знать, где и что искать. У нас, конечно, постоянно находятся лица, подозрительно осведомлённые о происходивших без свидетелей событиях, но почему-то мне не кажется, что это такой случай.
А Крюку были даны чёткие инструкции "уплыть подальше", тут его не любовь подвела, а самонадеянность, с которой у него и до Белль всё было прекрасно.

Слабости в виде любви у злодеев заканчиваются по канону или смертями любимых, или самих исправившихся злодеях - обязательно на руках любимых.
Первое уже практически произошло (хотя мы-то знаем :)), а второе в их истории - не финал, а только кульминация в третьем акте. :)
А в вопросе слабость это или сила я как-то больше с Эммой согласна, чем с Корой. :)

Askramandora, А спросить у Белль, где пистолет? Это же первое должно было ему в голову прийти
Ладно-ладно, должно было.:) Но и то, не обязательно сразу. А потом поезд уже ушёл.
(но всё равно, про предохранитель ~забыть - круче :D)
16.01.2013 в 17:58

А в вопросе слабость это или сила я как-то больше с Эммой согласна, чем с Корой.
Я тоже.
16.01.2013 в 18:00

and I loved
sherlomag2011, Первое уже практически произошло (хотя мы-то знаем ), а второе в их истории - не финал, а только кульминация в третьем акте.
А в вопросе слабость это или сила я как-то больше с Эммой согласна, чем с Корой.

Я думаю тут зависит от положения дел.
Если твоя вторая половина в плену - нож к горлу, над обрывом зависла - и от тебя что-то требуют в обмен - то любовь становится слабостью, ведь ради любимой ты все сделаешь, и тем более, чтобы ее спасти.
Если же твоя вторая половина позади тебя или тебе надо к ней прорваться - тут сила, потому что защитить и найти любимую - это маниакальная потребность.
16.01.2013 в 18:01

Кстати, Кора сама же себе противоречит - она ведь любит дочь, хоть и извращенно как-то, но любит.
16.01.2013 в 18:02

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Kleo Li, для каждой проблемы - решение, для каждого вопроса - ответ. Что не так и так не эдак - Румпель знает, мудрец аля Гендальф с Мерлином. ТОлько круче
Вот тут мы, пожалуй, с вами не договоримся. :)
16.01.2013 в 18:05

and I loved
sherlomag2011, Вот тут мы, пожалуй, с вами не договоримся поясни.
Люблю другие точки зрения!
16.01.2013 в 18:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Kleo Li, я, правда, не готова вступать в эту дискуссию, но, коротко говоря, разница с Гэндальфом и Мерлином (с учётом разных исходных условий, касающихся свойств магии) в том, что он - Тёмный, его магия НИКОМУ, включая его самого, ничего хорошего не приносит. Вообще, это же основный принцип нашего шоу: MAGIC ALWAYS COMES WITH A PRICE. И цена такова, что НИКТО, включая его самого, не может себе её позволить. А он этого не понимает. Регина уже знает, что цена её магии (не считая дополнительных затрат) - Генри, и пытается остановиться, пока не поздно. (Кора более чем готова платить самым дорогим, для неё самое дорогое - как раз подходящая разменная монета.) А Румпель уже заплатил сыном, но всё равно продолжает ходить по этим граблям, попутно втягивая в этот замкнутый круг окружающих. Причём, это реально замкнутый круг, ему нужна магия, чтобы пробиться через магический барьер, который и появился-то потому, что он вслед за собой притащил магию в мир без магии, опять нарушив условия сделки с сыном. Нашёл способ, Белль нашла плащик - Белль теперь у нас пустая раковина, и ему придётся снова пойти неизвестно на что, чтобы вернуть ей память. А потом расхлёбывать то, на что он пошёл.
И всё это не поможет ему вернуть сына, даже если он его найдёт. Или хотя бы получить его прощение. А ведь всё именно ради этого затевалось. Мотив сугубо эгоистический. А какие мотивы были у Мерлина и Гэндальфа?
Или кто-то думает, что Нил Бэй при встрече скажет: "Ух ты, пап, ты на столь многое пошёл, чтобы быть со мной! Разрушил столько жизней! Совратил столько невинных душ! Наш мир - руины! Круто!!! Давай обнимемся, что ли.
А что, ты сказал, случилось с мамой?"
Кто говорил что-то подобное Мерлину или Гэндальфу? Особенно Гэндальфу, тому самому, учившему миловать своих врагов. Тех самых врагов, которые отравляли жизнь, как только могли, но без которых все усилия героев оказались бы, в конечном счёте, напрасными.

Хм, коротко, как всегда, не получилось. :shuffle:
16.01.2013 в 18:45

Мимошел и не удержался:
Или кто-то думает, что Нил Бэй при встрече скажет: "Ух ты, пап, ты на столь многое пошёл, чтобы быть со мной! Разрушил столько жизней!
Совратил столько невинных душ! Наш мир - руины! Круто!!! Давай обнимемся, что ли.А что, ты сказал, случилось с мамой?"

:hlop: :hlop: :hlop: Как четко сформулировано :up:
16.01.2013 в 18:50

and I loved
sherlomag2011, Во-первых, я согласна по части того, что ты сказала про Румпеля. Вообще понятно. Разве что про маму... особых чувств к маме не показывал Бей, но мама - это мама.
Во-вторых, сравнения со стариканами-магами не были прямыми. Я не подразумевала такой смысл, какой вложила ты. Я говорила про то, что к нему обращаются, как в всезнающему старцу, каким был (ну и есть) Мерлин и Гэндальф. Никто не спорит, что они образцы добрых волшебников, но Румпель - The Dark One - мне на английском нравится больше как звучит - и белое оперение ему (Румпу) незнакомо.
16.01.2013 в 19:18

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Kleo Li, особых чувств к маме не показывал Бей
За ту пару секунд экранного времени, что они провели вместе, особо было не развернуться. :)

говорила про то, что к нему обращаются, как в всезнающему старцу, каким был (ну и есть) Мерлин и Гэндальф
Не припомню, чтобы кто-то просил их о помощи, оно сами всю жизнь этим занимаются, у них миссии. А Румпель - сам себе миссия, и если для этого нужно навредить неопределённо большому числу людей - значит, так тому и быть.
Но, предположим, кто-то приходит к М или Г и просит о помощи. Тогда они помогут. Наверное. Или не помогут, если не сочтут правильным или нужным. А Румпель не помогает, он заключает сделки, продаёт свою помощь, причём, как наши продавцы в кредит, всегда по гораздо бОльшей цене, чем было заявлено. И по большей части к нему идут (нам мало показывали, но за триста лет он, поди, немало сделок заключил, не имеющих непосредственного отношения к планам по поиску сына) те, кто жаден, или ленив, или ещё что-нибудь - не те, кому реально нужна помощь. Даже тот же Арчи, которого мы все искренне любим. И он помогает независимо от того, насколько злы или аморальны просьбы - лишь бы у просителя было что-то, Румпелю интересное. И все платят, сначала не вдумываясь, а потом - потому что выбора нет. И хуже того, у Румпеля есть совершенно определённая репутация, но всё равно идут. Как шли в "Чару" и МММ, все знали, что это пирамиды, что халявный сыр - только в мышеловке, но всё равно шли, надеясь на авось, надеясь, что они-то успеют чужие деньги хапнуть, а когда пирамида рухнет - хоть трава не расти, они-то хапнули. Так что тут все хороши, и Румпель, который над словом "помощь" смеяться хотел, и просители, которые всё отдали заведомому мошеннику, надеясь смошенничать сами, и остались либо ни с чем, либо ещё должны. Тоже как-то параллелей не просматриваю.
16.01.2013 в 19:55

and I loved
sherlomag2011, За ту пару секунд экранного времени, что они провели вместе, особо было не развернуться
вина сценаристов. я пока понять не могу, что Крюк в ней нашел.
Так что тут все хороши, и Румпель, который над словом "помощь" смеяться хотел, и просители, которые всё отдали заведомому мошеннику, надеясь смошенничать сами, и остались либо ни с чем, либо ещё должны. Тоже как-то параллелей не просматриваю
Ты случайно не фанат Толкина и Мерлина ББС?
у тебя так четко все складывается, даже возражать не хочется. ХД
16.01.2013 в 20:19

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Kleo Li, ну я вряд ли взялась бы сравнивать Румпельштильцхена, Гэндальфа и Мерлина (и бибисишного, и мэллориевского, и уайтовского, и мэристюартовского, и стейнбековского), если бы не имела о них более или менее чёткого представления. :)
16.01.2013 в 20:23

and I loved
sherlomag2011, Хм. Логично. Но Образ Мерлина мне только в Камелоте понравился, а так - увольте.
И мы тут захломили хозяину дневник ... Простите!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail